Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных [закрыть]

Цифровая телефония

Компания «Альфа Телеком» предоставляет доступ к услугам местной, междугородной и международной телефонной связи.
IP-телефония на сегодняшний день завоевывает все большее признание. Тому причиной доступность, высокое качество и возможность без проблем связаться с абонентом из любой точки мира, за счет сокращения расходов на международную и междугороднюю связь.

Новые возможности. Переадресация вызова, по правилам «занятости», «неответа», «безусловная переадресация», с возможностью управления из личного кабинета абонента. Параллельные вызовы: при подключении Вы имеете возможность совершения нескольких одновременных входящих/исходящих вызовов. Возможность установки любого номера - Брянского, Московского и любого другого, в т.ч. международного...

Технология доступа. Благодаря использованию передовых технологий и отказоустойчивого оборудования, IP-телефония от «Альфа Телеком» по своему качеству ничем не уступает традиционным видам связи, а по своей функциональности и мультимедийным возможностям IP-телефония существенно превосходит традиционную.

Экономия. IP-телефония отличается более низкой стоимостью связи, не зависящей от расстояния между звонящими. Эта экономия достигается гибкостью маршрутизации: звонок от одного абонента к другому проходит исходя из наименьшей стоимости телефонного соединения. Особенно заметна разница между обычной телефонной связью и IP-телефонией при международных и междугородних переговорах: стоимость разговора может снижаться в десятки раз

Преимущества Цифровой телефонии:

  • Высокое качество связи и быстрое установление соединения;
  • Автоматическое определение номера абонента (АОН, CallerID);
  • Возможность передачи факсимильных сообщений;
  • Возможность организации любых схем телефонизации в зависимости от индивидуальных потребностей абонентов: только исходящие звонки, исходящие и входящие, многоканальные телефоны и др.;
  • Прямые телефонные номера, в том числе рекламные и красивые;
  • Возможность сохранить телефонные номера при смене адреса;
  • Возможность организации общей корпоративной телефонной сети с единым номерным пространством для всех разрозненных подразделений компании, территориально удаленных друг от друга.

Тарифы на Цифровую телефонию для Коммерческих организаций [1]

КодНаименование услугиСтоимость
1. Подключение к сети оператора
1.1.Для Коммерческих организаций [1] с организацией канала связиот 1000 руб. [2]
1.2.Для Коммерческих организаций [1] без организации канала связибесплатно
1.3.Предоставление в постоянное пользование абонентской линии
- включает один городской номер и один входящий/исходящий канал
300 руб./месяц
1.4.Дополнительный входящий/исходящий канал200 руб./месяц
2. Стоимость звонков
2.1.Местные звонки (безлимитный тариф)370 руб./месяц
2.2.Местные звонки (поминутный тариф)0.5 руб./минута
2.3.Мобильные телефоны (Россия)1.79 руб./минута
2.4.Междугородные и международные звонки (в зависимости от направления) Например: 8495 или Москва или Германия или Moscow или Germany
3. Дополнительные услуги.
3.1.Услуга выбора номера абонентом1000 руб.
3.2.Услуга «Серебряный номер»договорная
3.3.Услуга «Золотой номер»договорная
3.4.Внесение изменений в базу абонентов500 руб.
3.5.Работа специалиста по настройке оборудования клиента 1750 руб./час[3]

Примечания к тарифам
[1] - под термином "Коммерческая организация" здесь и далее понимаются не только и не столько юридические лица, а в первую очередь, пользователи, занимающиеся коммерческой деятельностью, и, как правило, размещающиеся в нежилых помещениях;
[2] - в случае наличия кабеля оператора в помещении абонента. От 1990р - в случае нового подключения. В услугу подключения входит: прокладка кабеля до помещения(>100м), ввод кабеля в помещение, прокладка кабеля по помещению (только крепеж скобами; без сдвига мебели, установки коробов и демонтажа конструкций), настройка соединения клиента на 1 компьютере. Напоминаем, что кабель согласно п.7.6 договора являются собственностью оператора и не могут использоваться для подключения к другим операторам;
[3] - оплачивается не менее 1 часа. За каждый полный и не полный час плата взимается как за 1 час.

Интернет