Компьтерная помощь(IT-аутсорсинг)
- Доступ в Интернет
- IP-телевидение
- IP-телефония
- Видеонаблюдение
- Авторизация Wi-Fi
- Хостинг и серверы
- Каналы связи (L2VPN)
- Компьютерная помощь
- Монтаж СКС и ВОЛС
Наши предложения
IT-инженеры компании «Альфа Телеком» решают поставленные задачи оперативно, качественно и с минимальными затратами. В случае комплексного обслуживания Клиент получает грамотно построенную и оптимально сбалансированную IT-структуру, обязательными характеристиками которой являются: надежность, удобство использования, функциональность. Такой подход, с одной стороны, обеспечивает высокую производительность системы, а с другой, позволяет сократить расходы и получить значительную экономию бюджет
Услуги, которые входят в стоимость обслуживания
- Поддержание работоспособности компьютеров и серверов в компании;
- Круглосуточный мониторинг состояния работы серверов;
- Регулярное сохранение резервных копий (Backup);
- Работы по устранению неисправностей компьютеров и ноутбуков;
- Меры по предотвращению проникновения вирусов и удаление вирусов;
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Проведение диагностических и профилактических работ с Вашим оборудованием;
- Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ;
- Поддержка работы Интернет (взаимодействие с Вашим провайдером);
- Поддержка локальной сети;
- Поддержка Wi-Fi сети;
- Поддержка и настройка периферийного офисного оборудования.
Ценообразование
Принципы ценообразования для любых услуг и товаров — это сложный, многоступенчатый механизм. IT-услуги — не исключение.
Цена на абонентское обслуживание компьютеров зависит от многих факторов, главный из которых, без сомнения, — их количество. Однако это не единственный важный момент, стоит учесть также лицензионность используемого программного обеспечения, особенно антивируса, наличие интернета и возможности установления удалённого подключения для оперативного устранения проблем.
Мы также учитываем необходимый вам график поддержки, мы не навязываем вам поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если вы работаете по будням, а длина рабочего дня составляет 8 часов, но при необходимости готовы предложить и круглосуточный график поддержки.
Отсутствие шаблонных и безликих тарифных планов на ИТ-аутсорсинг и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам разработать взаимовыгодную схему сотрудничества для любого клиента.
Стоимость IT-аутсорсинга(абонентского обслуживания).
Код | Наименование услуги | Стоимость |
---|---|---|
1. Абонентское обслуживание | ||
1.1. | Рабочая станция(офисный компьютер) | 600 руб. за единицу |
1.2. | Сервер | 1500 руб. за единицу |
1.3. | Оргтехника(принтеры, телефоны, факсы, атс и прочее) | 300 руб. за единицу |
2. Дополнительные услуги | ||
2.1. | Профилактический выезд 1 раз в месяц | бесплатно |
2.2. | Срочный выезд (неограниченно) | бесплатно |
2.3. | Удаленная поддержка (неограниченно) | бесплатно |