Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных [закрыть]

Компьтерная помощь(IT-аутсорсинг)

«Альфа Телеком» предлагает полное или частичное сервисное обслуживание компьютерной техники, администрирование серверов, сетевого оборудования, офисной телефонии и оргтехники.

Наши предложения
IT-инженеры компании «Альфа Телеком» решают поставленные задачи оперативно, качественно и с минимальными затратами. В случае комплексного обслуживания Клиент получает грамотно построенную и оптимально сбалансированную IT-структуру, обязательными характеристиками которой являются: надежность, удобство использования, функциональность. Такой подход, с одной стороны, обеспечивает высокую производительность системы, а с другой, позволяет сократить расходы и получить значительную экономию бюджет

Услуги, которые входят в стоимость обслуживания

  • Поддержание работоспособности компьютеров и серверов в компании;
  • Круглосуточный мониторинг состояния работы серверов;
  • Регулярное сохранение резервных копий (Backup);
  • Работы по устранению неисправностей компьютеров и ноутбуков;
  • Меры по предотвращению проникновения вирусов и удаление вирусов;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Проведение диагностических и профилактических работ с Вашим оборудованием;
  • Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ;
  • Поддержка работы Интернет (взаимодействие с Вашим провайдером);
  • Поддержка локальной сети;
  • Поддержка Wi-Fi сети;
  • Поддержка и настройка периферийного офисного оборудования.

Ценообразование
Принципы ценообразования для любых услуг и товаров — это сложный, многоступенчатый механизм. IT-услуги — не исключение.

Цена на абонентское обслуживание компьютеров зависит от многих факторов, главный из которых, без сомнения, — их количество. Однако это не единственный важный момент, стоит учесть также лицензионность используемого программного обеспечения, особенно антивируса, наличие интернета и возможности установления удалённого подключения для оперативного устранения проблем.

Мы также учитываем необходимый вам график поддержки, мы не навязываем вам поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если вы работаете по будням, а длина рабочего дня составляет 8 часов, но при необходимости готовы предложить и круглосуточный график поддержки.

Отсутствие шаблонных и безликих тарифных планов на ИТ-аутсорсинг и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам разработать взаимовыгодную схему сотрудничества для любого клиента.

Стоимость IT-аутсорсинга(абонентского обслуживания).

КодНаименование услугиСтоимость
1. Абонентское обслуживание
1.1.Рабочая станция(офисный компьютер)600 руб. за единицу
1.2.Сервер1500 руб. за единицу
1.3.Оргтехника(принтеры, телефоны, факсы, атс и прочее)300 руб. за единицу
2. Дополнительные услуги
2.1.Профилактический выезд 1 раз в месяцбесплатно
2.2.Срочный выезд (неограниченно)бесплатно
2.3.Удаленная поддержка (неограниченно)бесплатно
Интернет